Зато вот поспрашивать мастера можно, чем я и займусь, если вы не против)))
1.
Что в мире творится насчет артефактов? В обиходе ли магические предметы
(свитки, кольца, амулеты, посохи и прочее-прочее), или таким только
гномы-ракшасы (ну и драконы, разумеется) владеют?
2. Регламентировано
ли использование артефактов? Ну скажем будет там какой-то кинжал с
ожогом при ударе - его по-другому использовать никак нельзя?
(Чего спрашиваю - выдумал себе аж-но целое умение с артефактами связанное, а задумался как-то поздновато...)
3.
По какому принципу устыковывается инвентарь? Есть что-то вроде ДнДшной
закупки или вещи мастером выдаются? А если будут какие-то предметы
оговоренные в квенте (в пределах разумного естественно)?
4. Выдумал
навык комбинирующий навыки рукопашного боя и контактной магии - это уже
"Остапо понесло" или еще влазит в какие-то рамки? (Суть в том, что в
кулачной драке можно будет при ударе применить низкопрофильную магию за
счет касания оппонента, что-то вроде "удачный хук справа в прямом смысле
слова ослепил противника/оставил ожог на теле/заморозил часть тела" и
т.д. в зависимости от школы). Если в раунд можно только либо кастовать,
либо атаковать, то я естественно навык уберу.
____________________
1)
Артефакты есть. Довольно распространены. Стоят денег. Зачарованное
оружие можно купить только у людей и гномов, причем против Драконов
лучше всего зачаровывают люди.
2) Артефакт используется строго по назначению. А ты как хотел?
3) Ты предоставляешь мне список, я все лишнее вырезаю.

4)Если
под отдельный бросок - то можно. Т.е.тут два умения: бой + магия в бою.
Проблема в том, что в мире любая магия - это творчество, любое
применение магии - это отдельный акт творения, механистичности нет.
_____________________
И еще при интелекте 4 кол-во языков доступных 2-3. Это включая родной или без него?
А
еще хотелось бы услышать как звучать обычные имена Ракунов(это
рас-с-с-с)? И могли ли на Синдоре до прихода людей существовать какие-то
другие развитые расы/народности/племена?
_____________________
Имена ракунов надо посмотреть в ветках Рауфа и Аэневрена в архиве Охоты. В начале и середине игры
На
Синдоре дофига всяких интересных развалин, хотя неизвестно, чтобы там
когда-то кто-то жил. Драконы есессно жили, но про это людям широко
неизвестно. Вернее, известно, но люди Драеонов не считают высшей расой.
Ты покажи, что насочинял, я скажу, могло так быть или нет.
______________________
Вот,
развалины меня пока полностью устраивают, а кто там жил моим любимым
культистам непринципиально, у них все равно другие фавориты

П.с. Пойду искать енотские имена, спасиб

Кстати, о енотах - вот у меня, к примеру, запланирована облава на наших
фанатиков, а ракун вроде бы как и не из их числа. Он просто там свои
исследования ведет + помогает и консультирует "местных". Его за это
господа некромансеры все равно изловят и "покарают"? Или могут
отпустить, как непричасного? (меня исключительно принцип интересует) А
то мне жалко парня убивать - он ведь добрый зверЪ, еще в Гринпис заявят

______________________
Если ракун консультирует тех, на кого будет облава, то его, конечно, покарают. Если найдут.

______________________
А что, им как мирной нации дипломатический имунитет не предусмотрен?

______________________
Если помнишь, их мех весьма ценен...

Так что никакого иммунитета, на них охотятся и загрести могут еще и
ради меха. Впрочем некромантам в ваше время на иммунитет плевать.
______________________
Магия «серебряного плетения» - это то самое извлечение возможностей из будущего?
Закалка - это что такое?
Магическое касание - та самая боевая магия? На что заточена?
Магическое противодействие - это что именно? Как работает?
_______________________
Это плохо, я с цифрами тогда еще подумаю, потому что 3-ка в СВ нужна)) Это уж точно - буду выуживать из скиллов что-то...
Магия «серебряного плетения» - это то самое извлечение возможностей из будущего?
Она
самая. Я там к ней еще подцепил несколько ограничений. Мол, можно
работать с событиями, с людьми и живыми существами, но с мертвыми -
ни-ни (как бы у мертвого нет вероятностей будущего). Чем ниже
вероятность - тем сложнее ее вытянуть в настоящее. Нельзя вытягивать из
прошлого события, которые случились (но можно те, которые имели
относительно высокую вероятность, но не произошли, это как бы "потухшие"
нити паутинки + это намного сложнее, чем обычно). Эту магию тяжело
"засечь/отыскать", т.к. она не оказывает магического воздействия на мир,
а манипулирует лишь с "вероятностью".
Закалка - это что такое?
Закалка
- это закалка))) Умение терпеть боль (физическую, психическую),
переносить трудности путешествий (жару, холод, физические нагрузки,
отсутствие здорового сна/пищи). Так сказать, отбрасывать "лишнее" и
концентрироваться на делах "нужных".
Магическое касание - та самая боевая магия? На что заточена?
Она
самая. С ударом/касанием приводит в действие одну из дисциплин магии
персонажа (магию разума или магического противодействия). Как пример:
можно убедить жертву, что предыдущий удар (если попал), сломал ему ребра
(если сработала магия); можно, если прошло касание, нарушить циркуляцию
магических энергий в теле (т.е. не дать колдуну нормально творить
заклинания, если только он не черпает силу из стихии); можно
загипнотизировать жертву на какую-то простую команду (небольшой
промежуток времени содействовать заклинателю в бою), или заставить
поверить, что она (жертва/цель) ослепла/оглохла/получила сотрясение
мозга. В таком духе навык. Планировал, что броски на атаку и на
срабатывание заклинаний бросаются по этому скиллу (т.е. если он в бою
подобным образом применить магию разума, то будет использован не навык
самой Школы (7), а навык "магического касания" (6). Ну и естественно,
хотелось бы кроме заклинания и какую-то долю ущерба от кулачного боя с
этого умения получить)))
Магическое противодействие - это что именно? Как работает?
Как
отдельная школа магии, сконцентрированная на сопротивлении и разрушении
колдовства. По квенте Шеймуса долго и нудно пытались обучить различным
магическим дисциплинам, так что он имеет довольно широкие теоретические
познания в магии, но сами школы применять не может. Зато, если на нужно
этапе вмешается в колдовство, то может существенно изменить его суть.
Применение
исключительно активное. Примеры: можно защититься от летящего в тебя
фаербола, заставив его взорваться до попадания, или же, если объединить
этот навык с магией разума, прочесть в мыслях у заклинателя, что именно
он пытается сотворить и вмешаться в колдовство до этапа применения -
т.е. не дать произнести заклятье совсем или изменить какие-то его
параметры (цель, дистанцию, площадь). Можно также попытаться развеять
магию, примененную на цель/жертву (саму магию, но не последствия ее
применения - т.е. можно снять эффект гипноза, но нельзя залечить ожог от
огненного колдовства) или область (попытаться пробить магический
барьер, или противостоять эффекту волшебного сна в заколдованной
долине).
В общем и целом, навык создан, чтобы противостоять именно
колдовству в частности, а не его эффекту в целом (т.е. скорее разрушение
с минимальной ценой, чем защита от самого эффекта). Правда это здорово
звучит?))):mrgreen:
Естественно, ограничения: нельзя нарушить эффект,
про который ты даже не догадываешься, основу действия которого не
знаешь (т.е. если там стоит магический силовой барьер, а ты пытаешься
снять иллюзий с местности, то эффект будет нулевым), или который наложен
более сильным чародеем (т.е. больше 8 в Школе Магии).
Вот так все задумывалось, ожидаю запросов на "коррекцию" описанного)))
_____________________________
Дух (FEANOR) ( 21:11:53 )
Вечер добрый

SunEve ( 21:11:55 )
я читаю...
SunEve ( 21:11:59 )
Добрый

SunEve ( 21:12:05 )
меня пока клинит
Дух (FEANOR) ( 21:12:07 )
Кого читаете?))
SunEve ( 21:12:16 )
мне еще надо снарягу Айнура допроверить
SunEve ( 21:12:19 )
твою квенту
Дух (FEANOR) ( 21:12:30 )
аааа
SunEve ( 21:12:33 )
но я закончила Обыкновенное чудо
SunEve ( 21:12:35 )
ура!
SunEve ( 21:12:43 )
*DANCE*
Дух (FEANOR) ( 21:12:46 )
Поздравляю

SunEve ( 21:12:52 )
Спасибо!

Дух (FEANOR) ( 21:13:36 )
А еще мне предлагали сыграть - я б даже не успел проникнуться игрой за такой короткий промежуток)))
Дух (FEANOR) ( 21:13:59 )
И как финал - ожидаемый или игроки устроили сюрприз?

SunEve ( 21:14:01 )

да там все закончилось раньше времени
SunEve ( 21:14:11 )
игроки начали меня упрекать
SunEve ( 21:14:18 )
а я психанула и закрыла игру
SunEve ( 21:14:20 )
ибо достало
SunEve ( 21:14:34 )
не хочу тратить свое время на тех, кому не нравятся мои истории
SunEve ( 21:14:53 )
когда есть те, кому нравятся

Дух (FEANOR) ( 21:14:55 )
Уууу... а я не поспешил поздравить? Все-таки, не самый положительный финал
SunEve ( 21:15:24 )
не, не поспешил

мы доиграли все, что я планировала. дальше игроки уже сами растягивали повествование, а меня это раздражало
SunEve ( 21:15:50 )
потому что получалось у них это довольно странно
SunEve ( 21:15:59 )
я вообще люблю, когда игроки сами ходят в игре
SunEve ( 21:16:18 )
но когда между постами проходит по два-три дня, то растягивание сюжета лично мне кажется неоправданным
SunEve ( 21:16:37 )
растягивай сюжет, если тебе нравится игра, если ты готов делать по два поста в день или больше
SunEve ( 21:16:55 )
но если ты выжимаешь из себя по одному посту в три дня - не вижу смысла растягивать сюжет
Дух (FEANOR) ( 21:17:03 )
ну свободное творчество тоже бывает "напряжным". Нужно хотя бы знать, куда ходить - иногда это тяжело понять.
SunEve ( 21:17:33 )
да, видимо, в этом все дело

SunEve ( 21:17:44 )
но ведь у них есть язык - всегда можно спросить
SunEve ( 21:17:46 )

Дух (FEANOR) ( 21:19:29 )
Там
у вас просто сама игра была в свободном стиле, как я понял. А вот когда
Мастера сначала ставят партию на рельсы в рамках какого-нибудь квеста
(поиски сокровищ, скажем), а потом говорят, что надо было "самим что-то
решать/менять" - такое уже бывало на Ролемансере. Тут уже проблематично
что-то придумывать (
SunEve ( 21:20:10 )
Ну это вообще странно. Но у меня все игры свободные
SunEve ( 21:20:17 )
иди, куда хошь, делай, что хошь
SunEve ( 21:20:23 )
только на последствия не жалуйся

SunEve ( 21:20:59 )
единственное исключение - Земноморье
Дух (FEANOR) ( 21:21:03 )
почему странно - это довольно нормально, все-таки не всегда знаешь чего хочешь, когда начинаешь игру или пишешь персонажа))
SunEve ( 21:21:09 )
там все-таки заранее был задан вектор развития
Дух (FEANOR) ( 21:21:10 )
О, вот поэтому я и "боюсь" свободных игр))
Дух (FEANOR) ( 21:21:18 )
Чтобы не делал - всегда расплачиваешься

SunEve ( 21:21:22 )
SunEve ( 21:21:26 )
необязательно
Дух (FEANOR) ( 21:21:46 )
Может там где-то и есть "идеальный вариант", но я как-то все время мимо него хожу))
SunEve ( 21:22:15 )
расплачиваться
будешь, если нахамишь власть имеющему или полезешь в пасть к дракону, а
если просто тихо-мирно путешествуешь - с чего бы тебе за что-то
расплачиваться?
SunEve ( 21:22:54 )
был у меня такой персонаж. стал ставить условия королеве
Дух (FEANOR) ( 21:23:05 )
Не знаю-не знаю. Мне пока не доводилось "просто путешествовать")))
SunEve ( 21:23:12 )
закончилось все печально
SunEve ( 21:23:20 )

Дух (FEANOR) ( 21:23:22 )
Вот, вот это я понимаю - выдержка у человека (или кем он там был?)) Подчеркиваю, был!

SunEve ( 21:23:28 )
смотря что ты называешь путешествием

SunEve ( 21:23:43 )
не-а, не было у него выдержки
SunEve ( 21:23:59 )
я его выгнала из игры, когда у игрока случился нервный срыв
Дух (FEANOR) ( 21:24:10 )
как это - если ставишь вопрос ребром в разговоре с Королевой, значит что-то быть должно!
SunEve ( 21:24:21 )
он все никак не мог понять, за что его наказали
SunEve ( 21:24:53 )
а его просто из королевсвта изгнали
SunEve ( 21:24:55 )
даже не убили
SunEve ( 21:24:58 )
хотя надо бы
SunEve ( 21:25:08 )
персонажа в смысле
Дух (FEANOR) ( 21:26:48 )
Нет,
ну ведь можно же и требовать что-то, если вес имеешь? Если бы все
королевы были так неприкосновенны, я не думаю, что тому самому Гвириту
пришлось бы от кого-то "убегать"

SunEve ( 21:29:02 )
он не имел
SunEve ( 21:29:20 )
он просто пришел в тронный зал и нахамил при видетелях
SunEve ( 21:29:24 )
*Свидетелях
Дух (FEANOR) ( 21:29:24 )
Нужно было блефовать!!! только убедительно))
SunEve ( 21:29:33 )
в общем, у него не получилось
SunEve ( 21:29:47 )
игрок, который играл королеву, сказал, что его эльфа надо убить
Дух (FEANOR) ( 21:29:51 )
Вон помню у Мунфлавера, который у вас в прошлом заходе драконицу играл, это всегда хорошо получается))
Дух (FEANOR) ( 21:30:18 )
Хотя его тоже через раз убить хотят:-D
SunEve ( 21:30:19 )
Мунфлевер по большей части вежлив, т.к много бардов играет
SunEve ( 21:30:24 )
а тут было откровенное хамство
Дух (FEANOR) ( 21:30:45 )
значит вам повезло)) Я его Нахаугаву на всю жизнь запомню

SunEve ( 21:30:52 )
Дух (FEANOR) ( 21:31:18 )
тот тоже хамоватый был, но там красиво даже - обзавет так, что ему еще и спасибо потом скажешь
Дух (FEANOR) ( 21:32:06 )
Я кстати во Флейме прочел - с нами и прошлая Королева будет? Т.е. "беглецам" теперь совсем тяжко придется?
SunEve ( 21:32:13 )
нет, не будет
SunEve ( 21:32:23 )
будет ее дочь
SunEve ( 21:32:31 )
но Мордула пока молчком молчит
SunEve ( 21:32:56 )
но я обещаю: преследователей вам будет достаточно
SunEve ( 21:33:01 )
может быть, даже много

Дух (FEANOR) ( 21:34:29 )
не
надо нам таких прорицаний)) Там вон еще неизвестно как отношения среди
спутников Гвирита сложаться - вдруг, королева с дочкой догоняют их, а
там уже все друг с дружкой сцепились и по земле катаются:-D
SunEve ( 21:34:46 )
O:-)
SunEve ( 21:34:59 )
посмотрим

Дух (FEANOR) ( 21:37:05 )
А Гвирит и Дэймос уже "стартанули", к слову? А то местоположение эльфа уже всем известно - что ж это за погоня такая)))
SunEve ( 21:37:15 )
давно стартанули
SunEve ( 21:37:26 )
играют во всю
Дух (FEANOR) ( 21:37:44 )
Правильно, фору им надо, фору!

SunEve ( 21:37:58 )
Дух (FEANOR) ( 21:38:10 )
А мне - попутное такси, пожалуйста, чтобы догнать смог:-D
SunEve ( 21:38:26 )
меня пнуть надо, чтобы я квенту дочитала
SunEve ( 21:38:37 )
+с тебя еще чарник
Дух (FEANOR) ( 21:38:40 )
Даже не подумаю, я ее еле домучал
SunEve ( 21:38:40 )
и снаряга
Дух (FEANOR) ( 21:39:01 )
Ну я там только цифри поменяю, вы кстати так и не устаканили "выдуманные" мною скиллы, так что я весь в ожидании)
SunEve ( 21:39:11 )
потому что там половину зарезать надо
SunEve ( 21:39:18 )
ко мне можно и нужно на "ты"
SunEve ( 21:39:43 )
Эту магию тяжело "засечь/отыскать", т.к. она не оказывает магического воздействия на мир, а манипулирует лишь с "вероятностью".
Исключено
Дух (FEANOR) ( 21:39:54 )
зарэзать?

Это кого там зарэзать уже хотят?))
SunEve ( 21:39:56 )
воздействие оказывает
SunEve ( 21:40:12 )
засечь ее можно, как и любую другую
Дух (FEANOR) ( 21:40:34 )
ну она же не направлено "ломает кости", а лишь переносит из будущего эту "вероятность". Какое здесь воздействие
SunEve ( 21:40:45 )
воздействие
SunEve ( 21:40:52 )
в этом самом переносе вероятности
SunEve ( 21:41:03 )
я тебе уже говорила, что для мира это нехарактерно
SunEve ( 21:41:06 )
так что воздействие
Дух (FEANOR) ( 21:41:40 )
потому
я и полагаю, что это тяжело засечь. Как можно найти то, о чем ты даже
не знаешь - принцип "искать все магическое" как-то чересчур в данном
случае
SunEve ( 21:42:21 )
С магическим касанием сделаем так: по
числу пунктов в ней*2 - число готовых заклов. Менять их состав можно в
ходе медитации. 1 час - на замену одного слота
SunEve ( 21:42:35 )
собственно, список слотов
SunEve ( 21:42:38 )
нужен
Дух (FEANOR) ( 21:42:46 )
А есть что-то вроде Списка готовых заклятий, как в ДНД?
SunEve ( 21:42:55 )
сам придумываешь

Дух (FEANOR) ( 21:43:58 )
я
просто по ДнД-шным меркам скорее сорка сделал. Но насчет касания, я
согласен даже без удвоенного числа спелов. Там и без того сильно много
получается, а я как-то не планировал каждого встречного "зачаровывать"
SunEve ( 21:44:16 )
SunEve ( 21:45:15 )
а спелкрафт ты совсем не взял?!
Дух (FEANOR) ( 21:45:48 )
ну я полагал, что спелкрафт идет как приложение к каждой из выбранных школ? или нужен отдельный навык "общий"?
SunEve ( 21:45:49 )
"По
квенте Шеймуса долго и нудно пытались обучить различным магическим
дисциплинам, так что он имеет довольно широкие теоретические познания в
магии," - это и есть теория магии или спеллкрафт
Дух (FEANOR) ( 21:46:20 )
ну да, я просто не подумал, что под теорию надо будет выделить навыки. Окей - добавим, чуть переделаю квенту.
SunEve ( 21:46:29 )
как ты без него будешь детектить магию?
Дух (FEANOR) ( 21:46:46 )
О, я как раз об этом только что спросить хотел))))
SunEve ( 21:47:37 )
просто
раз у тебя маг.противодействия (на самом деле Магия Сопротивления), ты
не сможешь без сильного спелкрафта разрушать чужие заклы, т.к. не будешь
понимать, что тут враги сплели
SunEve ( 21:47:40 )
%)
Дух (FEANOR) ( 21:47:44 )
Все
узнать хотел - а как вообще магия проявляется? Ну, в плане,
поиск/детект? По определенной школе исключительно или как любой "выброс
энергии"?
SunEve ( 21:48:45 )
по идее детект может сделать любой
маг, специализирующийся на бытовой магии или магии управления магией (у
тебя - магия сопротивления)
SunEve ( 21:48:59 )
но без спелкрафта фиг чего поймешь
SunEve ( 21:49:03 )
ну магия, ну и что?
Дух (FEANOR) ( 21:49:12 )
Т.е. не обязательно искать что-то специфическое?
SunEve ( 21:49:19 )
не поняла
Дух (FEANOR) ( 21:49:38 )
просто "ищу сильное магическое воздействие" и вуаля - знаешь, что кто-то где-то что-то наколдовал?)))
SunEve ( 21:50:28 )
не совсем
SunEve ( 21:50:32 )
магия - это творчество
SunEve ( 21:50:37 )
нет творчесвта - нет магии
SunEve ( 21:50:57 )
если маг ничего не вложил - он ничего и не получит
SunEve ( 21:51:07 )
это как стихи ипсать
SunEve ( 21:51:10 )
*писать
SunEve ( 21:51:48 )
Естественно,
ограничения: нельзя нарушить эффект, про который ты даже не
догадываешься, основу действия которого не знаешь (т.е. если там стоит
магический силовой барьер, а ты пытаешься снять иллюзий с местности, то
эффект будет нулевым), или который наложен более сильным чародеем (т.е.
больше 8 в Школе Магии).
SunEve ( 21:51:51 )
этого тоже нет
Дух (FEANOR) ( 21:52:14 )
чего конкретно?)
SunEve ( 21:52:18 )
в этом мире все слишком сильно зависит от того, насколько маг вкладывается в творимое им волшебство
SunEve ( 21:52:21 )
ограничений
Дух (FEANOR) ( 21:52:26 )
там просто 2 части - что нельзя.
Дух (FEANOR) ( 21:52:33 )
Т.е. мне наоборот "развязывают" руки?))
SunEve ( 21:52:37 )
да:)
SunEve ( 21:52:44 )
но связывают принципом творчества
Дух (FEANOR) ( 21:52:59 )
я ж натворю такого, что потом сами не разберем)))
SunEve ( 21:53:10 )
нет в посте описания того, как перс творил магию, - нет магии
SunEve ( 21:53:19 )
просто заявка не катит
Дух (FEANOR) ( 21:53:23 )
Ооо, это я люблю

Дух (FEANOR) ( 21:54:32 )
А
магия - это обязательно "белеберда" на специфическом языке, пассы
руками, страшные геометрические построения на земле и тьма-тьмущая
ингридиентов?

SunEve ( 21:54:45 )
да:)
SunEve ( 21:55:00 )
но еще и мысли, чувства и намерения магия
SunEve ( 21:55:07 )
*мага
Дух (FEANOR) ( 21:55:20 )
все вместе, или можно произвольно выбирать из списка?
SunEve ( 21:55:25 )
ментальный компонент нельзя не учитывать
SunEve ( 21:55:47 )
слова, жесты и мысли обязательны. остальное опционально
Дух (FEANOR) ( 21:55:59 )
ясно
SunEve ( 21:56:15 )
под мыслями разумею ментальный компонент заклинания - могут быть не мысли, а намерения
SunEve ( 21:56:29 )
вообще это описано
SunEve ( 21:56:34 )
в архиве
SunEve ( 21:56:37 )
надо извлечь
Дух (FEANOR) ( 21:56:59 )
ну вроде бы всю информационную ветку и так уже извлекли...
SunEve ( 21:57:08 )
не всю %)
Дух (FEANOR) ( 21:59:02 )
Так,
ясно пока. Плетение - можно засечь, Магию Сопротивления - можно все,
что дуже угодно. Спелкрафт надо добавить)) Что еще там "зарэзали"?

Дух (FEANOR) ( 21:59:34 )
*душе %)
SunEve ( 21:59:58 )
вроде все
SunEve ( 22:00:04 )
может, я невнимательно читала
SunEve ( 22:00:11 )
%) надо еще раз прочесть
Дух (FEANOR) ( 22:00:21 )
О, значит я буду жутко закаленным волшебником))
SunEve ( 22:00:28 )
SunEve ( 22:00:44 )
я бы закалку на спелкрафт поменяла
Дух (FEANOR) ( 22:01:03 )
Сейчас перекидаем очки - это недолго)
SunEve ( 22:01:07 )
и вообще у тебя как-то слишком мало в магиях
Дух (FEANOR) ( 22:01:15 )
Мало???
Дух (FEANOR) ( 22:01:18 )
я думал слишком много...
SunEve ( 22:01:19 )
да
SunEve ( 22:02:04 )
пока ты не боевой совершенно
Дух (FEANOR) ( 22:02:07 )
из 46 очков 33 в магиях разных...
Дух (FEANOR) ( 22:02:18 )
О, ну я и не планировал сжигать врагов десятками

SunEve ( 22:02:25 )
эффективна у тебя только плетение
SunEve ( 22:02:47 )
противодействие тоже хорошо
SunEve ( 22:02:58 )
просто пойми, тебе будут противостоять персы с 10 уровнем
SunEve ( 22:03:13 )
а то и больше
Дух (FEANOR) ( 22:03:43 )
кстати, а можно половину от магического касания записать как отдельную "магию"???
Дух (FEANOR) ( 22:03:48 )
Ну т.е. добавить это в очки силы?
SunEve ( 22:04:03 )
стоп
SunEve ( 22:04:14 )
я бы тебе так рекомендовала раскидать скиллы
SunEve ( 22:07:29 )
Магическое противодействие – 9
Спелкрафт (включая знание артефактов) 8
Магия «серебряного плетения» - 7
Концентрация 7
Владение «магическим касанием» - 3 (можно и пять, если будут лишние очки)
SunEve ( 22:07:46 )
так ты будешь на порядок эффективнее
Дух (FEANOR) ( 22:07:57 )
Концентрация работает по ДнД принципу?
Дух (FEANOR) ( 22:08:03 )
Или какие-то иные рамки?
SunEve ( 22:08:07 )
я уж забыла, что там за принцип
Дух (FEANOR) ( 22:08:34 )
ну там она приминяется как способ продолжить колдовать при получении урона
SunEve ( 22:08:40 )
Хотя спелкрафт и магию плетения можно поменять местами
Дух (FEANOR) ( 22:08:45 )
я за этой же надобностью ее взял и расширил до Закалки

SunEve ( 22:09:18 )
у меня концентрация - это концентрация. если тебе сбивают закл - неважно как - при высокой концентрации ты его удержишь
Дух (FEANOR) ( 22:09:51 )
сбивают в плане - ударом по лицу?

SunEve ( 22:09:58 )
могут не так
SunEve ( 22:10:02 )
могут и магически
SunEve ( 22:10:06 )
что очень опасно
SunEve ( 22:10:38 )
в общем да, у меня концентрация - все равно что твоя закалка
SunEve ( 22:10:44 )
просто мне понятнее с привычным анзванием
Дух (FEANOR) ( 22:10:55 )
хорошо, я тогда переименую.
Дух (FEANOR) ( 22:11:11 )
а то я уже подумал что нужно добавлять еще один жизненноважный навык)
SunEve ( 22:11:44 )
Вообще, я не знаю. Может, плетение на 9-м уровне тебе и надо
Дух (FEANOR) ( 22:11:58 )
я тоже так подумал и еще раньше исправил этот момент)
SunEve ( 22:11:59 )
но учитывая нехарактерность магии для мира, я бы н естала рисковать
Дух (FEANOR) ( 22:12:12 )
все равно магия редкая, так что вряд ли конкуренция в этой школе будет велика))
SunEve ( 22:12:25 )
оно может и спасти на 9-м уровне, а может и быть обузой. я не знаю, как сложится
SunEve ( 22:12:50 )
противодействие по-любому интереснее и мощнее
SunEve ( 22:13:17 )
а против одного из преследователей никакая магия не поможет
SunEve ( 22:13:20 )
вообще
SunEve ( 22:13:28 )
так что там бесполезно что-то вкачивать в нее
Дух (FEANOR) ( 22:13:43 )
он что - дух тибетского монаха?

SunEve ( 22:13:49 )
хуже:)
Дух (FEANOR) ( 22:14:25 )
А то я уже вообразил себе призрачную фигуру в позе Лотоса, летящую над головой Королевы и светящуюся аки будистский святой ))))
SunEve ( 22:14:26 )
Ну и естественно, хотелось бы кроме заклинания и какую-то долю ущерба от кулачного боя с этого умения получить)))
SunEve ( 22:14:28 )
этого тоже нет
SunEve ( 22:14:35 )
SunEve ( 22:14:44 )
с духами магией можно бороться
SunEve ( 22:14:54 )
а вот с тем, что на вас движется - с трудом
Дух (FEANOR) ( 22:15:37 )
я вот тогда хочу характеристиками поинтересоваться, можно?

SunEve ( 22:15:48 )
да?
Дух (FEANOR) ( 22:16:47 )
Какой-нибудь
конкретный пример есть, где проявляется разница между характеристикой в
2 бала и 3 бала? Скажем, на примере Вынословости и Восприятия) Т.е.
кроме того, что оно фигурирует в вычислении здоровья или каких-то
побочных параметров...
SunEve ( 22:17:20 )
в 2 балла перс ущербен
SunEve ( 22:17:25 )
в три балла перс нормален
SunEve ( 22:17:44 )
в 4 балла перс - почти супергерой
SunEve ( 22:17:49 )
почти
Дух (FEANOR) ( 22:17:57 )
экий казус... разброс однако получается

SunEve ( 22:17:58 )
в 5 - гений (если речь идет об Интеллекте)
SunEve ( 22:18:17 )
в 1 балл перс очень ущербен
Дух (FEANOR) ( 22:18:27 )
Т.е. восприятие 2 - это подслеповатый професор, а 3 - это обычный, здоровый сельский житель?
Дух (FEANOR) ( 22:18:50 )
А с 4 - можно в бочку на корабле лезть и первым кричать "ЗЕМЛЯ!", так выходит?

SunEve ( 22:18:54 )
нет, два - это, скорее, рассеянный профессор, а подслеповатый - это 1
SunEve ( 22:18:59 )
да
Дух (FEANOR) ( 22:19:23 )
Плоооооохо, а я очень хотел 3-ку в СВ записать... хм, придется обойтись двумя...
Дух (FEANOR) ( 22:19:28 )

SunEve ( 22:20:03 )
сделай Выносливость 3
SunEve ( 22:20:13 )
оно тебе без надобности
Дух (FEANOR) ( 22:20:17 )
Нельзя, он бы тогда по квенте помер давным давно
SunEve ( 22:20:40 )
тогда занижай силу
Дух (FEANOR) ( 22:20:42 )
я хотел больше истории отразить в циферках, она и без того сумашедшея получается, так хотя бы было какое-то оправдание))
SunEve ( 22:21:11 )
он у тебя и так на кулачиках не умеет
так что неважно, 1 у тебя в Силе или два
СВ - это очень, очень важно!
поверь мне
Дух (FEANOR) ( 22:21:32 )
спотыкаться на ходу будет*JOKINGLY* придется двумя пунктами в Воле обойтись

SunEve ( 22:21:36 )
я даже думаю, что трешки маловато
не будет
возьми себе безразмерный мешок для снаряги и успокойся
SunEve ( 22:22:27 )
поверь, магу надо 5 в СВ
не меньше
а то тяжко может быть
Дух (FEANOR) ( 22:22:45 )
Ну нельзя же так под нужды игры персонажа подрезать! >:o
SunEve ( 22:22:53 )
смотри сам
Дух (FEANOR) ( 22:23:00 )
Я ведь понял что СВ - вроде пула для однозначно удачного броска?
SunEve ( 22:23:06 )
и не говори потом, что я тебя не предупредила
Дух (FEANOR) ( 22:23:08 )
А так положусь на мастерский произвол)
SunEve ( 22:23:18 )
пойми, у вас ПвП
мастерский произвол не спасет
Дух (FEANOR) ( 22:23:50 )
А я выносливый - я убегать буду)))

SunEve ( 22:24:04 )
хорошо, как скажешь
Дух (FEANOR) ( 22:24:09 )
К слову, а Спелкрафт и Магическое касание можно добавлять к очкам силы или нет?
SunEve ( 22:24:15 )
жду окончательную версию чарника
SunEve ( 22:24:25 )
спелкрафт точно нет
Дух (FEANOR) ( 22:24:31 )
а то я как раз циферки подвожу.
SunEve ( 22:24:33 )
магическое касание - да
но я бы не рекомендовала
Дух (FEANOR) ( 22:25:05 )
Я
вот с касания думаю, будет разумно половину вложить как навык кулачного
боя, а половину - как пункты "маны" - к очкам силы добавить
SunEve ( 22:25:06 )
лучше маг.касание сделать как набор слотов
нет, разделять навык нельзя
SunEve ( 22:25:50 )
могу тебе даже выдать не не один к двум, а один к четырем
Дух (FEANOR) ( 22:26:03 )
почему нет - сами ведь спрашивали сколько с этого навыка будет идти в кулачный бой, разве нет?
SunEve ( 22:26:10 )
нет
кулачного боя у тебя нет
Дух (FEANOR) ( 22:26:23 )
да зачем столько слотов, я по вашим словам и так долго в ПвП не проживу *JOKINGLY*
Т.е. с этого скила я только заготовленные слоты буду иметь?
SunEve ( 22:26:52 )
да
в ману лучше не добавлять
может не хватить
это же разделяет остальную ману
к тому же касание не совсем магия
Дух (FEANOR) ( 22:27:31 )
А бонусы в атаке вообще никакие?
SunEve ( 22:27:38 )
это, скорее, умение быстро применять другую магию
Дух (FEANOR) ( 22:27:40 )
хм, тогда вот и нашелся скил на урезание

Дух (FEANOR) ( 22:27:53 )
и вот она как раз 3 в СВ

Дух (FEANOR) ( 22:28:09 )
Раз мне 1 навык к 4 слотам "дарят", то мне хватит и небольшого числа)
SunEve ( 22:28:27 )
бонусы в атаке с Ловкости
а в магической атаке - с высокого значения самой магии
Дух (FEANOR) ( 22:29:47 )
а есть какая-то "шкала" разделения - сколько очков силы уходит на тот или иной спелл?
SunEve ( 22:30:00 )
чем проще - тем меньше