ForumPlay: Гвирит - ForumPlay

Перейти к содержимому

Вход в админцентр форума >

Модерирование:
 

Гвирит информация о персонаже

#1 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:31

Абсолютные ценности

Артефакты

Способности после смерти

Сеи-Каи (отдал Минерве):
Чарник Гайде
Чарник Сейфуддина
Содержание предыдущих серий:

Глава 4. За дверью (Гвирит и мертвая принцесса)

возраст: 326
внешность: рост около 175 см; светлая кожа; темные длинные волосы, как правило, убранные в высокий хвост или косу; большие, немного раскосые сине-зеленые глаза; прямой нос; слегка заостренный подбородок; остроконечные уши. По человеческим меркам вид ему лет 30. Фигура стройная и худощавая.

По сравнению с Гвиритом почти 200 лет назад, Гвирит сегодняшний улыбается намного меньше, под глазами залегли тени, в уголках рта — едва заметные складки. Взгляд серьезный, уставший (какой бывает у человека, вечно борющегося с самим собой).

От былой веселости осталось немного. В основном, Гвирит весел в присутствии других, потенциальных зрителей и слушателей. Вот тогда, когда он знает, что ему нужны его обаяние, харизма, умение петь и очаровывать слушателей, он становится прежним Гвиритом. Светлая песня льется ровно, теплый голос касается потаенных уголков души, и сам бард словно снова светится своим мастерством. Представление заканчивается, зрители расходятся и Гвирит возвращается в свое задумчивое, мрачноватое состояние.
Собственно, эльф стал двойственным. С одной стороны он все тот же Гвирит, каким его знали 200 лет назад, но только для этого ему уже надо прикладывать усилия, с другой — будто бы тень.

Родился в семье потомственного медика в столице Ильфгара Сейдхейле.

Когда юный Гвирит сообщил родителям, что хочет стать бардом, семейному горю не было предела - ему-то прочили будущее отличного врача, коими были все по отцовской линии, а тут на тебе! - чадо в барды рвется. Уговоры бабок по обеим линиям не помогали, увещевания и слезы матери тоже. А когда отец решил произвести вбивание ума в голову через мягкое место, оказалось поздно: ни головы, ни мягкого места уже не было - Гвирит сбежал. Прибился к какому-то барду, стал его учеником и топал с ним по широким просторам необъятных земель распевая песни да показывая трюки-фокусы. Так и вырос - перекати-поле.

В 90 лет отправился на Большую землю, где до сих пор и обитает.

Гвирит был во всех землях людей - на всех островах, кроме о.Лани (местные власти не пустили) и Нортланда (буря не пускает). От Запретного озера его тоже что-то отводит.

На всех землях Морских эльфов на Большой земле и на всех землях Лесных эльфов на Большой земле, хорошо знает Землю ящериц, кроме орочьих земель.

160 лет назад (лет через 13-14 после Пришествия Архидемона) нашел эльфийку, с которой жил два года как с женой, а потом бросил ее, беременную, так и не женившись. О ребенке знал - может, потому и сбежал. ;)

При себе:
лютня; кольцо с джиннами (на шнурке на шее под одеждой); парные кинжалы в перевязи под курткой.

Одет:
белая сорочка, черные кожаные штаны, черная кожаная узкая жилетка, светло-синяя кожаная куртка со множеством карманов и капюшоном, высокие удобные светло-синие сапоги, большая сушка через плечо со всяким бытовым хламом.

Чарник

Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3
Восприятие 3
Интеллект 4
Харизма 4
Сила воли 3 (9 очков умений)

Хиты: 21
Мана (призвать тень): 47 - 19 (-2 беседка, -3 поддержание беседки во время диспела за каждый раунд, -10 скала в 25 м + глухая беседка на ней; -4 скала в Теневом мире)

Очки умений: 47

Скиллы (38)
Призвать тень (магия) 9 (можно совмещать с представлением)
Представление: пение и игра на лютне 8
Владение парными кинжалами 5
Пройти теневым проходом 5 (+3).
Танец с тенью 5 (+3) (ночью бонус +5) (может быть добавлено к: владению клинками, пряткам и пройти теневым проходом при встрече с агрессивными сущностями на Путях Теней)
Сбор информации 3
Прятаться 3 (ночью +2, как у всех)

Фиты:
- выход из тела
- видеть невидимое
- танец с тенью (+3) (ночью бонус +5)
(- аура Тьмы была, но снята в 130-й главе Охоты на драконов; обстоятельства:

• Пока Мир общался с вновь прибывшими, в небе над замком мягко засияло белое облако и... погасло, оставив после себя двух великолепных летучих жеребцов. Оба могли похвастаться ослепительной белизной, а один из них - рогом во лбу и всадником на спине.

Между тем над головой Гвирита появилась и тут же пропала бабочка.

• Челюсть эльфа медленно поползла в низ. Широко раскрытыми глазами он смотрел на это, в самом прямом смысле слова, чудо. Нет, может, кто-то раньше и видел скачущих по небу красавцев-жеребцов, но Гвирит, например, впервые. Все его внимание было приковано в дивным животным. А что происходило у него над головой, он, естественно, не знал.

• Всадником оказался Иллидор. Он помахал стоящим внизу рукой и прокричал:
- А вот и я! Я нашел нам новых союзников!

<...>

(Адель) • - Вы сами видите, что Гвирит... серьезно болен и нуждается в лечении. Он был обманут... и, не по своей воле, испытал влияние демона. Неприятно говорить об этом, но эта... порча его души сейчас может оказать всем важную услугу. Она вызовет доверие жителей Синдора. Об этом и шла речь, Ваша Светлость. Я просила согласия Гвирита, а теперь прошу разрешения - Вашего или тех, кто обладает здесь правом и властью принимать решения.

• Иллидор слез наконец с единорога и автоматически погладил его.
- Это Ри-Ин! А как зовут пегаса, я не знаю. Он мне не сказал. - на лице Иллидора выразилась печаль. - Они мои телохранители, на то время пока сюда не прибудут остальные Силы Света. Вот только успеют они или нет, я не знаю.
Потом он прислушался к идущему разговору и довольно внимательно посмотрел на Гвирита.
- О чем ты хотел со мной поговорить? - спросил он его чуть погодя.

• Гвирит непонимающе посмотрел на всадника.
- Простите, вы... -- тут у него в голове сошлось, -- А.. простите, Вы, вероятно, господин Иллидор? Да я хотел попросить Вас снять с меня ауру Тьмы. Его Светлость сказал, что Вы можете это сделать. Но, вероятно, пока стоит повременить с этим -- она может еще и пригодиться.

(Аэневрен)• - До снятия ауры тебе, возможно, стоит отдохнуть где-нибудь на время совета

• - Господин Иллидор, - Адель поклонилась прибывшему. - Если Гвирит останется здесь и не отправится в Синдор, то мы хотели бы просить о его излечении. Он против воли вошел в соприкосновение с архидемоном, и тот может подчинить себе его волю и заставить его действовать во вред всем, кто здесь собрался - это может быть неприятной неожиданностью.
Сильванка осталась ждать решения хозяев замка: отправиться ли ей в Синдор с Гвиритом за информацией о демоне или остаться здесь и ждать. В конце концов, вопрос о телепортации она сама решить не могла.

• Иллидор улыбнулся Гвириту, а потом серьезно сказал:
- Лучше не тянуть с очищением. С Тьмой шутки плохи.
Он сделал шаг вперед и коснулся лба эльфа, прикрыв глаза. В тот же момент вокруг Гвирита вспыхнуло ослепительное сияние и почти сразу погасло.

//Снимаю с Гвирита эту дрянь.

Иллидор убрал руку и изучающе посмотрел на эльфа.

• Аура расползлась клочьями, потянулась было к Адели, но тут же испуганно отпрянула, поплыла к Аэневрену, попыталась снова закрутиться вокруг Гвирита, но что-то ей мешало. Подошел Ри-Ин и молчаливо коснулся рогом груди эльфа. Остатки ауры исчезли без следа.)
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#2 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:32

Абсолютные ценности

1) Дар.
2) Свобода
3) Сын
....
n) Адель

В отношении сына: его ценность может повышаться в зависимости от игровой ситуации. Но на момент старта вот в таком порядке.

Morino_Mizu ( 17:21:44 )
какие абсолютные ценности ты имеешь в виду?
SunEve ( 17:22:04 )
то, ради чего Гвирит из кожи вон будет лезть
то, что его побуждает к действию
сохранять что он будет любой ценой
Morino_Mizu ( 17:22:51 )
надо думать
это должно быть что-то абстрактное или вполне реальное существо?
SunEve ( 17:23:54 )
неважно
что угодно
свобода и дар барда подходят
просто я хочу быть уверенной, что больше ничего нет
Morino_Mizu ( 17:24:43 )
ну есть, но ценность спадает
например, если бы в сюжете появилась Адель, то для гвирита она была бы весьма ценной
но самое основное — свобода и дар
SunEve ( 17:25:29 )
ага:)
хорошо;)
Morino_Mizu ( 17:25:34 )
хотя смотри
у него же есть сын
там совесть точно акунется
SunEve ( 17:25:42 )
и?
то есть сын для него важен?
Morino_Mizu ( 17:25:58 )
ну да
пока он где-то там далеко — оон весьма абстактен
но если встретися с ним лицом к лицу — это будет оочень сложная ситуация
но как бы сама мысль о том, что у него где-то есть ребенок, будет в нем совесть и греет, что ли
но на момент старта сын для него весьма абстрактен — вернее, он даже пола ребенка-то не знает
смотри, наверное так:
1) Дар
2)Свобода
3) ребенок
в порядке убывания
SunEve ( 17:29:46 )
а такой вопрос: у Гвирита же были случайные связи?
Morino_Mizu ( 17:29:49 )
да
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#3 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:33

Артефакты

1. Скрывает его присутствие от органов чувств и обнаружения магией. Сильный.
Собачий клык. Болтается на шее на кожаном шнурке, под одеждой.

2. Позволяет контролировать процесс выхода/возвращения в тело усилием воли.
Астральная фигня. Находится на астральном теле Гвирита.
Форму еще пока не придумала.

3. Артефакт на обнаружение магии (всегда активен).
Сильный.
Чувствует магию и дает представление о том, какая там магия и что вообще к чему.

Кольцо Сеи-Каи теперь у Мины.
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#4 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.162.32 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:06

Чарник Гайде

Lvl 13 (17)

Характеристики (на 21)
Сила - 1
Ловкость - 3
Выносливость - 2
Интеллект - 4
Восприятие - 3
Харизма - 5

Сила воли - 5 (+2 "артефактных")

Пункты здоровья: 31 (+2 легендарных, +5 "артефактных")

Очки магии: 96 (+4 legendary, + 10 "артефактных")

Языки:
(хорошо)
- Язык Джиннов
- Общий язык
- Общий язык Теневого плана (на это языке можно общаться с любым существом Теневого плана - по идее, должно понять, хотя некоторые редкие уникумы могут и не знать)

(на среднем уровне)
- язык духов пустыни
- язык Морских эльфов


Расовые черты:
- открытие порталов
- sunlightvision 60 ft. (т.е. видят, если им солнце или другой источник света прямо в лицо светит)
- immunity to acid,
- путешествуют по Теневому плану, где ведут себя наподобие паладинов Луны, обычно охотятся за преступниками, которые туда уходят, чтобы спрятаться и залечь на дно. Могут ходить и по Отражениям, но не так легко, как Драконы. Делают карты Отражений и способны найти нужное место по ним, много всего об этом знают, но далеко не всесильны, опытные Драконы обычно знают больше.
- поверхностная телепатия 100 ft.
- Combat Casting (+4),
- Combat Reflexes (+4),
- Dodge (+4).


Умения (на 62)
Appraise - 5
Concentration - 5
Craft (jewerly) - 5
Diplomacy - 4
Knowledge (Arcana) - 3
Knowledge (Отражения) - 5
Sense Motive - 4
Spellcraft - 5
Магия (Созидания) - 9 (очков магии - 33)
Магия (Порталов) - 5 (очков магии - 18)
Магия (Иллюзий) - 5 (очков магии - 18)
Магия (Воды) - 7 (очков магии - 25)
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#5 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.162.32 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:08

Чарник Сейфуддина
Lvl 13 (17)

Характеристики (на 23)
Сила - 4
Ловкость - 3
Выносливость - 3
Интеллект - 5
Восприятие - 3
Харизма - 2

Сила воли - 6 (+1 за 3 очка умений, +2 "артефактных")

Пункты здоровья: 36 (+2 легендарных, +5 "артефактных")

Очки магии: 103 (+4 legendary, + 10 "артефактных")

Языки: язык джиннов, <и еще 7 на хорошем уровне>.


Расовые черты:
- открытие порталов
- sunlightvision 60 ft. (т.е. видят, если им солнце или другой источник света прямо в лицо светит)
- immunity to acid,
- путешествуют по Теневому плану, где ведут себя наподобие паладинов Луны, обычно охотятся за преступниками, которые туда уходят, чтобы спрятаться и залечь на дно. Могут ходить и по Отражениям, но не так легко, как Драконы. Делают карты Отражений и способны найти нужное место по ним, много всего об этом знают, но далеко не всесильны, опытные Драконы обычно знают больше.
- поверхностная телепатия 100 ft.
- Combat Casting (+4),
- Combat Reflexes (+4),
- Dodge (+4).


Умения (на 61 из 64, 3 очка ушло в СВ)
Concentration - 5
Knowledge (Arcana) - 5
Knowledge (Теневой план) - 5
Spellcraft - 7
Магия (Разрушения) - 7 (очков магии - 21)
Магия (Порталов) - 5 (очков магии - 15)
Магия (Разума) - 7 (очков магии - 21)
Магия (Изменений) - 10 (очков магии - 31)
Магия (Пространственных Карманов) – 5 (очков магии - 15)
Оружие (Мечи) - 5

Снаряжение.
Меч +2 против ифритов
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#6 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.167.222 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 16 Март 2012 - 09:29

После смерти

Все характеристики по 3, включая Силу воли, но против Лоэнгрина воля не сработает (совсем).

Хиты 20
Мана 60

Умения:
Призвать тень (магия) 9 (можно совмещать с представлением)
Представление: пение и игра на лютне 8
Владение парными кинжалами 7
Пройти теневым проходом 7 (+12).
Танец с тенью 7 (+12) (ночью бонус +27) (может быть добавлено к: владению клинками, пряткам и пройти теневым проходом при встрече с агрессивными сущностями на Путях Теней)
Прятаться 7 (ночью +2, как у всех)
Сбор информации 5
Обман 5

Фиты:
- видеть невидимое
- становиться невидимым для живых

Выхода из тела нет, т.к. больше нет тела, отличного от души. Артефакт, который раньше был только на астральном теле, теперь на реальном теле Гвирита и видит он теперь и живых людей и призраков (если только они не прячутся от него специально, а если прячутся - то может видеть их с помощью фита Видеть невидимое).

Призыв Владыки. В трудной ситуации теперь можешь призвать Владыку Теней, что дает, в зависимости от ситуации и желания самого Владыки, один из трех бонусов:
- +10 к значению любого умения
- бесплатный каст заклинания
- один заведомо успешный бросок
Один и тот же бонус нельзя выбирать два раза подряд. Тревожить Владыку рекомендуется не больше 5-7 раз в сутки (т.е. желательно только в самой отчаянной ситуации, а не по любому поводу, а то и осерчать может). И каждый раз, когда призываешь Владыку, должно быть четкое обоснование: как просимое у него помогает тебе выполнять его волю.

И да, никакая способность не может быть применена против Владыки (автопровал).
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

 
 

Поделиться темой:



1 человек читают эту тему
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Кэтти-бри