ForumPlay: Айнур - ForumPlay

Перейти к содержимому

Вход в админцентр форума >

Модерирование:
 

Айнур информация о персонаже

#1 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:16

Элевфер
--Даты
--Принцесса Аделаида
Фантомы
Подробнее про силовой доспех

Чарник
Снаряжение

Досье на детей и любовниц Гвирита

Содержание предыдущих серий:

Глава 1. Погоня за призраками (Айнур)

Айнур, Фантом, один из лучших выпускников Школы убийц. Специализируется на убийстве магов, особенно некромантов. На его счету немало голов, однако устрашающий вид придают не столько особые доспехи или меч с зазубринами, сколько поясное украшение из указательных пальцев правых рук, которые он собирает у своих жертв. Сейчас Айнуру 300 лет и последние 100 из них он является личным ассасином королевы. Вследствие этого Айнур был одним из первых, кто поселился на летающем острове. Родители Айнура погибли во время войны с некромантами и из близких эльфов у него остались только двое. Сестра Айрин и жена Лануэль, также живут на летающем острове, однако если сестра с головой погружена в свои алихимические опыты, то Лануэль, напротив, играет важную роль в политике, являясь одним из доверенных лиц самой королевы. Одной из ее обязанностей является поддержание взаимоотношений с Орденом луны.
Характер у Айнура скрытный, жестокий. По своей натуре Айнур ярый расист, ненавидящий людей и морских эльфов, однако с нежностью относящийся к любому высокому эльфу. Однако внешне взгляды Айнура никогда не проявляются, он слишком хорошо натренирован, чтобы позволить себе выпускать свои чувства на поверхность. Единственное исключение Лануэль, с которой они вошли в пору любви и перед которой Айнур раскрывается полностью.

Айнур практически не появляется без темного плаща, под которым прячется один из немногих оставшихся доспехов, защищающих против магии. К тому же Айнур вооружен с ног до головы, начиная с перевязи, густо усыпанной метательными ножами и скрытого под рукавом плаща арбалета и заканчивая двумя мечами, с которыми он привык биться. Один из мечей прямой и гладкий, заточен до такой степени, что лего сносит с одного удара голову или конечность, другой весь покрыт зазубринами и переливается синим цветом, от нанесенного на него яда. Удар зазубренным мечем безмерно мучителен и без оказания экстренной помощи неминуемо приводит к смерти. Кроме того у Айнура имеются два специальных кинжала. Один кривой, для перерезания горла, предназначен для левой руки, второй, украшенный ритуальным рисунком, используется для отрезания указательных пальцев.

Брак заключен по расчету, по инициативе королевы, но сейчас уже наступила любовь. Айнур происходит из знати, но не самого высокого пошиба, так, средней руки. Его положение при дворе, а уж тем более его жены, сейчас намного выше чем было у родителей.
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#2 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:17

Королева Айелиннаре Синтирелл. Властительница Эльверфа. Волшебница, однако далеко не самая сильная в своем королевстве. После смерти супруга в войне с некромантами характер ее изрядно испортился. Способствовала развитию специальных подразделений: разведки, контрразведки и Школы убийц (информацией о ней, согласно данным разведки и контрразведки, не располагает никто за пределами королевства).

Ильве Синтирелл приходится королеве младшим братом. С самого начала он был жрецом темных богов, но среди Высоких эльфов это не поощрялось, Ильве приходилось тайно проводить службы, а королеве приходилось всячески отмазываться, когда ей намекали, что, мол, Ваш брат занимается недостойными вещами. Когда пропала принцесса Аделаида, Ильве не поверил в причастность некромантов и во время войны перебежал на их сторону, чтобы спасти от полного уничтожения. Он и его эльфы показали уязвимые места големов, что позволило свести войну к ничьей. Для королевы Айелиннаре он однозначно предатель.

Почти все эльфийские лорды владеют магией, но, к сожалению, в большинстве своем они либо весьма посредственные чародеи, либо недостаточно обучены, чтобы составить конкуренцию некромантам. Лишь немногие способны посвятить магии всю жизнь. Зато среди них много выдающихся мастеров меча.

Правление за годы после войны было спокойным (вид снаружи), однако количество эльфийских шпионов по всему материку и даже на острове некромантов увеличилось в несколько раз (вид изнутри). Фактически, ни одно сколько-нибудь значимое государство сейчас не может похвастаться отсутствием шпионов эльфов на своей территории. Это – во-первых, дипломаты, во-вторых, торговцы, в-третьих, профессиональные маги трансформаторы способные изменять внешность без следов магии. Последние могут быть и среди первых двух групп.

Школа убийц тренирует своих учеников по двум направлениям: проникновение под прикрытием и тайное проникновение. На первое направление в основном берутся маги трансформаторы (процент убийц среди магов-шпионов весьма высок). На втором направлении учат обходиться минимумом средств и поддержки. Фактически идеальным считается убийство совершенное голым эльфом, измазавшимся в грязи и вооруженным одним лишь ножом. За послевоенные годы Школа доказала свою эффективность ликвидировав несколько лидеров и просто опасных личностей в сопредельных странах.

Голем (Gholam) - простонародное название Самодвижущегося боевого магического комплекса (СБМК). Представляет собой относительно гуманоидную фигуру с четырьмя руками со сменным оружием. Основная пара глаз вделана в торс, еще две пары установлены на гибких стеблях на том месте, где у гуманоидов голова. Средняя скорость передвижения 25 км/ч. Благодаря трехсуставчатым ногам и цепким пальцам на них способен перемещаться, не теряя скорости, по любой местности. Создан из магически укрепленного сплава - уязвим только для осадных орудий, но благодаря своей подвижности может избежать обстрела. Выдерживает нагревание до температур в три раза больших, чем температура плавления стали, способен действовать в любой холод. Также снабжен полем, ослабляющим действие на него атакующих заклинаний. Из минусов стоит отметить жесткое закрепление ключевых точек заклинаний движения и командных заклинаний. К сожалению, пока не удается преодолеть этот недостаток с сохранением достаточной подвижности и адекватности СБМК обстановке на поле боя.

(Из доклада Мастера артефактов Сильмира Алигендо собранию лордов перед выводом големов на поле боя с войсками некромантов.)


Прототипы были созданы еще до войны, а во время войны их срочно довели до ума и отправили на передовую.


По заключенному после Первой войны с некромантами мирному договору некроманты не имеют права иметь больше одного зомби на некроманта и создавать более мощных слуг. Эльфы не имеют права создавать големов ни под каким видом.

Понятное дело, королева Айелиннаре сделала все, чтобы обойти этот договор, не нарушив его. Секретные научные разработки последних лет привели к созданию силового доспеха, созданного на основе големов. В нем нельзя колдовать, но сам он дает отличную защиту от магического удара, к тому же, в отличие от големов, его нельзя обездвижить заклинанием "Снятие чар" или любым подобным.


После уничтожения Аэл'эннэс (столицы Элевфера), королева посадила самых верных своих вассалов на Летающий остров и улетела. Большую часть времени вы летали над Элевфером и окрестностями, останавливаясь то тут, то там, иногда совершали далекие рейды, но никогда не улетали с Большой земли. Новая столица так и не была отстроена (не до этого), на месте старой - руины. Синдор-таки напал после разрушения элевферской столицы и какое-то время вы держались, Летающий остров то и дело спускался с неба и нападал на армии Синдора, но полностью спасти страну не удалось. Союзы, заключенные королевой с окрестными державами, лишь продлили агонию страны. В итоге, все, кто не пожелал остаться на завоеванной территории, вступили в армию Ее Величества (если бы к тому годны) и оказались на Летающем острове, а страна стала провинцией Синдора. Да, Летающий остров может становиться невидимым. Некоторое количество волшебных доспехов у вас осталось, так что тебе могут выдать 1 штуку. :) Теперь заветная мечта королевы освободить свою страну.
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#3 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:18

Даты

По летоисчислению Элевфера:

149 219 - 231 гг. - Первая война с некромантами. Длилась 12 лет, закончилась ничьей и мирным договором.

149 269 - приход Архидемона и уничтожение Аэл'эннэс, столицы Элевфера. Нападение Синдора и начало Второй войны с некромантами.

149 317 - основание Храма Луны в Айзалунде (за 2 года до смерти Бовы).
149 319 - смерть Бовы Праведного (через 50 лет после прихода Архидемона).

149 442 - исход Высоких эльфов из исторических границ Элевфера, что знаменовало собой победу некромантов (это случилось чуть более полгода назад, в ноябре).

Сейчас идет 149 443-й год. Разгар июня.
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#4 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:19

Принцесса Аделаида

Если коротко, то принцесса на данный момент замужем за принцем Ильфгара (государство в Земле Ящериц) и живет в предместьях Сейдхейла (столица Ильфгара). Замуж ее выдали 149 лет назад, и Айнур подозревает, что особого выбора у принцессы не было.

124 года назад девушка была похищена, и 50 лет о ней не было ни слуху, ни духу. Ее спас Высокий эльф по имени Аэневрен, но вернувшись ко двору он не рассчитал правильного подхода к королеве и, несмотря на оказанную королевству услугу (спас наследницу), был лишен всех привилегий и отправлен в позорное изгнание. После этого вплоть до брака Аделаиду везде (даже в туалете) сопровождали 6 Фантомов.

До похищения Аделаида была тихой и покорной, во многом - забитой девочкой, воспитанной и благонравной. По возвращении из плена у Аделаиды случился нервный срыв, потом ее допрашивала королева (понятное дело, еще и в мозгах покопалась).


Выйдя замуж, Аделаида родила трех детей: старшие двойняшки (мальчик и девочка, им обоим сейчас по 98 лет, мальчика матушка сразу забрала в Элевфер и сейчас он официальный наследник Элевфера) и еще один сын, младший, официальный наследник Ильфгара, 56 лет.


Айнур, естественно, знает ее в лицо.
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#5 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:19

Фантомы - это лучшие из лучших агентов Элевфера. Это как правило выпускники Школы Убийств, которые доказали в ходе своей службы Элевферу, свою преданность и свои выдающиеся способности. Но если находится кто-то, не являющийся выпускником школы, кто подходит на эту роль, его кандидатура тоже может быть рассмотрена.

Фантомы выполняют особые поручения королевы и, в свободное время, являются контрразведкой Элевфера.

Во дворце (точнее при королеве) всегда находятся как минимум два Фантома. Их командир, который координирует действия Фантомов и отвечающий за личную безопасность королевы. Видимо с ними королева и общалась. Это не значит, что они лично пойдут выполнять приказ, но сделают так, что он будет выполнен.

Фантомы - выше закона. ("Все, что сделал предъявитель сего, сделано по моему указу и во благо государства" (с)). Фантомы имеют доступ везде и всегда. Никто в здравом уме не станет чинить им препятствий. По предъявлению "знака", Фантом может получить все, что ему нужно (людей, доступ к информации, оружию, всему). О существовании Фантомов знает элита (начальники лабораторий, министры, генералы, прочие допущенные к секретной информации) остальным в этом нет необходимости.

Знаком является серебряная пластина размером примерно с ладонь, с выгравированным на ней очень мелко указом, подписью и печатью королевы, подделать которую практически невозможно, т.к. королева лично накладывает на каждую пластину отпечаток своего восприятия данного Фантома.

Фантом имеет право приказать арестовать любого находящегося на территории Элевфера, без объяснения причин. В случае необходимости, может и убить.

Фантомы - само-контролируемая организация. Если Фантом выходит за рамки, его просто уничтожают. Фантом не имеет права закрывать свое сознание от королевы или других Фантомов. Именно поэтому существует очень мало случаев, когда Фантом начинал играть по своим правилам, и в таких случаях первоочередной задачей для всех остальных Фантомов было уничтожение отступника.

Фантомы действуют только на территории королевства. Для операций за пределами королевства нужен прямой приказ королевы.

Фантомы, как правило, не афишируют себя, если в этом нет необходимости. Поэтому появление Фантома, очень часто означает неприятности.

Фантомов мало (в прошлом 20-30 эльфов - максимум, на данный момент их 42 - в связи с особой обстановкой). Поэтому просто так "встретить" Фантома шанс очень маленький, если у него не было причины заинтересоваться вашей персоной.

Каждый Фантом подчиняется лично королеве (и никогда никому больше - просто не имеет права подчиняться кому-то, кроме королевы), очень высоко оплачивается и всегда имеет при себе грамоту вида "подателю сего никаких препятствий не чинить (и личная подпись и печать королевы)" (тот самый "знак" Фантома). Разумеется, грамота действует только в пределах Элевфера, а поскольку вы сейчас в изгнании - только на Летающем острове или в случае с верными подданными Ее Величества.
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#6 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:20

Доспехи из голема весьма внушительны по размерам - эльф в нем выглядит примерно, как трансформер или, если смотрел аниме про Лелуша (Код Гиасс), как эти самые машины, в которых они дрались, только меньше размерами. То есть прятать это дело под плащ бесполезно - либо не спрячешь, либо в плаще запутаешься, т.к.это должен быть Очень Большой Плащ. :) Далее доспех _полностью_ изолирует своего владельца от внешней среды, включая защиту от смертоносных газов, но может развалиться от механических воздействий (разумеется, очень сильных).

У доспеха 300 хп.


К сожалению, он подвержен действию влаги, поэтому его надо постоянно протирать спец составами, которые у тебя есть и ты знаешь, как их сделать (т.е. в чарник бери алхимию хотя бы на уровне 1, чтобы ухаживать за доспехом).

На ночь доспех в обязательном порядке придется снимать, т.к.спать в нем в общем-то опасно для здоровья - в случае внезапного нападения со сна вскочить в нем нетривиальная задача. =) Из положения стоя опрокинуть его сложно, он очень устойчив, но вот если сам в нем лег, то встать потом сложно. Сидеть в нем тоже неудобно, можно только на камне соответствующей по росту высоты - с низкого бревнышка опять же не встанешь так просто.Так что если уж надели его, то в нем стоят или ходят. Одевать его час.

Выносливость для него нужна не ниже 3, а лучше 4, а то тяжко будет в нем целый день находиться и обязательно надо брать в дополнение к нему нинзя-стиль(которому обучают в Школе убийц), т.к. бой в доспехе и бой без него очень различаются. Я из дома подробнее распишу умения выпускника Школы с дополнением в виде владения доспехом и тогда посмотри, сколько у тебя чего останется на распределение.
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#7 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:21

Чарник

Бросок: 4 http://invisiblecast...r/view/3173859/

Сила 4
Ловкость 3
Выносливость 4

Восприятие 3
Интеллект 3
Харизма 2

Сила воли 0
_________
Потрачено 19 пунктов из 19


Умения (40+4+2)

Владение мечем 9
Скрытность 8
Бой в доспехе 7
Бой в стиле нинзя (кинжалы/сюрикены) 7
Знание акупунктуры (лечение/убийство) 6, в доспехе, понятное дело, это умение не применить; на других действует лучше, чем на себя
Выживание 6
Бой двумя руками 2
Алхимия 1

_________
Потрачено 46 из 46
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#8 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:22

Снаряжение

"Големовский" доспех (300 хп, уязвим к влаге, нуждается в специальном уходе)

Одежда темно-зеленого цвета в 3 комплектах:
Теплый комплект:
подбитый мехом плащ
кожаные перчатки
теплая фуфайка
меховые штаны
подбитые мехом сапоги

Обычный комплект:
кожаная куртка
свободная рубаха
кожаные штаны
кожаные сапоги

Комплект для скрытого проникновения (магический):
кимоно
кожаные сапоги-чулки
(Магия на магическом комплекте простая. Он светопоглощающий и с эффектом хамелеона. То есть эльф в нем сливается с любым укрытием и не отбрасывает тени.)

Оружие:
длинный прямой меч, мастерской заточки
длиный зазубренный меч, с кровостоками, предназначенными для нанесения яда
арбалет для скрытого ношения в рукаве
загнутый кинжал для перерезания горла, предназначенный для левой руки
прямой ритуальный кинжал для отрезания указательных пальцев
перевязь с 12 метательными ножами и 12 сюрикенами

Прочее:
алхимический набор для поддержания боеспособности доспеха (на 100 дней - 4 комплекта)
набор ядов для нанесения на зазубренный меч
палатка
спальный мешок
бурдюк для воды
фляга для вина
недельный запас провианта
100 метров шелковой веревки двумя кусками
2х метровая леска
набор силков
складная удочка с принадлежностями
набор для лазанья по стенам
серебряная пластина (отличительный знак фантомов, оно же - верительная грамота королевы)
небольшое зеркальце
заплечный рюкзак
поясная сума

Деньги: 4 кошеля с деньгами различной величины.
Малый кошель содержит 100 драгоценных камней, по 100 золотых каждый. Два средних кошеля содержат по 1000 медных и серебрянных монет. Большой кошель, хранящийся в потайном месте, 1000 золотых монет.

Расход денег:
-100 золотых
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

#9 Пользователь офлайн   Тени Иконка (IP: 85.141.139.201 )

  • DM
  • PipPipPip
  • Добавить в друзья
  • Отправить ЛС
  • Группа: PC
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 25-Октябрь 11

ДобавитьМинус Предупреждения

Уровень предупреждения: 0%

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 03:24

Досье

Ириалона. Жена Гвирита. Ее сын и его семья не знают, где она, но ее удалось найти - она на острове Лани, лечится от серьезного психического расстройства, главным героем которого стал Гвирит. Конкретно она ну очень хочет заполучить Гвирита. Ее состояние то лучше, то хуже. В последнее время вроде лучше и она пока вполне владеет собой и даже пытается быть счастливой без Гвирита. Ничем не занимается. Находится на попечении влюбленного в нее южанина-человека, который определенно хочет на ней жениться и она по-тихому соглашается. До этого бесцельно бродила по миру, долго жила в лесах среди Лесных эльфов, где стала дикой и замкнутой и очень странной.

До встречи с Гвиритом жила на обеспечении у родителей, разные девичьи премудрости изучала, по дому помогала - обычная домашняя девушка. Ее отец - владелец нескольких пекарен в Скримхолде. Семья более-менее зажиточная, но не очень богатая.

Риарнон. 158 лет. Женат на Линэль из Морских эльфов. Брак длится сорок два года. Любовниц нет. Сына зовут Кейриэл. Хозяин "Морской жемчужины" (южное побережье Пхейата, приморский город Айлонн и точный адрес). Деньги на гостиницу получил от давнего друга семьи, который ухаживал за его матерью, но она так и не вышла за него замуж, а исчахла в тоске по Гвириту и ушла в странствия, бросив сына на попечение своего прежнего жениха, когда Риарнону было 15 лет. Все ждала-ждала и не дождалась - отправилась сама искать мужа. В итоге этот друг, Кейриэл (в честь него Риарнон назвал сына), взял мальчика на воспитание, дал ему хорошее бардическое образование и теперь время от времени помогает распоряжаться гостиницей. Кэйриэл-старший очень любит и Риарнона, и его сына, и вообще всю эту семью и всячески их поддерживает.

Линэль. 114 лет. Жена Риарнона. Домохозяйка. Любовников нет. Два выкидыша до того, как смогла родить Кейриэла.

Кейриэл. Внук Гвирита, сын Риарнона. 27 лет. Пары нет. Девушками не интересуется. Странный юноша, предположительно, маг, которому не удается открыть в себе магию. Трудно сходится с другими. Родители в нем души не чают. С приемным дедушкой отношения не сложились.

Вейн. Сын. 216 лет. Наемный убийца. Есть постоянная любовница Флора (Лесная эльфийка), которую он посещает после каждого выполненного задания. Мать умерла (человек). В настоящее время на задании в Сабире.

Айриандин. Дочь. 117 лет. Очень талантливая заклинательница змей. Путешествует с бродячим цирком, не в ладах с матерью. Самая опасная из всех, может лгать, обольщать и натравливать змей. С ней надо соблюдать осторожность. Сейчас предположительно в Гелионе (если не телепортнулась оттуда с момента последней слежки за ней; точное место указано - недалеко от города Ийерно).

Дофина. Дочь. 92 года. Дочь от жены влиятельного вельможи при тирофском дворе. Мать скрыла от мужа, что Дофина не его дитя, и все считают, та законная наследница. Других детей в семье нет. Неплохо владеет луком и кинжалом, мужчин к себе не подпускает, хотя любит пообольщать их "издалека". Любимое занятие - охота. Несколько лет назад Тириэн (мнимый отец Дофины) умер при странных обстоятельствах. Живет в Тирофе, недалеко от дворца правителя (точное место указано). Одна из телохранителей королевы.

Дей Тинг. Сын. 74 года. Маг. Углубленный в себя молодой эльф, интересуется пророчествами и техникой, много общался с гномами. Живет на севере Пхейата (точное место указано). Мать умерла (человек).

Ридейя. Дочь. 264 года. Самая кроткая из всех. Певица. Живет и выступает в Интарде, поет в кабаке "Сон Азефы". Предположительно выполняет шпионские миссии, но это не доказано. Мать умерла (человек).

Сольмира (мать Дофины). Фрейлина королевы. У нее есть постоянный любовник низкого звания (на "птичьих" правах). Предположительно, именно она отправила на тот свет своего мужа - видимо, из-за того, что он как-то узнал, что Дофина не его дочь, а может, по иной причине.

Киарна. Мать Айриандин. Родила ту в 14 лет, что по меркам эльфов просто жуть (это все равно что маленького ребенка соблазнить для нас). Для Киарны связь с Гвиритом окончилась плачевно - теперь она жительница веселого квартала в одном из гелионских портов и жива до сих пор лишь потому, что стала еще и превосходным воином и умеет дать сдачи, если нарвется на кого-нибудь слишком агрессивного.
...Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Фридрих Ницше

 
 

Поделиться темой:



1 человек читают эту тему
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Кэтти-бри